Who is Mr. ПВМБлогПубликацииНеформатКнига "Бухгалтерия без авралов и проблем"Семинары, проекты, консультацииОтзывыКонтакты
Эффективная бухгалтерия - это просто

О семинарах
О книгах
О статьях
О том, чего удалось достичь у себя в бухгалтерии

О видеоконференции "Система Главбух"


Само выступление можно посмотреть здесь:

http://seminar.1gl.ru/trainings/?utm_source=letterinfo_polzov_kvalif&utm_medium=letterinfo&utm_campaign=letterinfo_polzov_kvalif_071013&of=disp-mqtgz-01#/events/


3 ноября

 

Курбатова Наталья


Тренинг дал полезную информацию и руководство к действиям

22 октября

 

Гирник Марина


Спасибо за тренинг, очень понравился! Многие понимают, что свое рабочее время просто необходимо как-то защищать и планировать. А такие конкретные и детальные советы дают толчок, наконец, перейти к действиям.

21 октября

 

Давыдова Оксана


Павел Спасибо! Для себя сделала вывод, планирование рабочего времени -это главное. А установление времени приема, инструкции по часто задаваемым вопросам и чтение входящих писем - возьму себе на заметку.

11 октября

 

Агапитова Наталья


Полезная информация!!! Спасибо!!!

9 октября

 

Меньшиков Павел


 

И наконец, про чтение почты. Общая мысль такая же, как и у приемных часов - своим временем нужно управлять эффективно. Все остальное - детали. Считаете важным проверять утром - проверяйте утром. Но не в течение всего дня отвлекайтесь на каждое вновь всплывшее письмо.


 

Более того, в Вашем случае можно сделать комбинированный вариант. Проверять утром, но только на предмет поступивших счетов. То есть оперативно обрабатывать только такие письма. Все остальные письма оставлять на вечер, сохраняя драгоценные утренние часы, когда работоспособность на высоком уровне, для более важных дел.


Как именно выстраивать свой график каждый главбух может решать индивидуально, исходя из своих особенностей и особенностей работы компании. Но ни в коем случае нельзя пускать время на самотек, когда им управляете не Вы, а кто-то другой или другие. Вот главная мысль моего выступления.

9 октября

 

Меньшиков Павел


Теперь что касается примера. В столбиках "день", "неделя, "месяц" и "год" указывается время в часах, расходуемое на периодические дела. Например, совещания. Есть еженедельная оперативка, длительностью 2 часа. Ставим в колонку "неделя". Есть ежемесячное совещание - подведение итогов месяца, длительностью 1 час. Ставим в колонку "месяц". Есть ежеквартальное совещание - по итогам формирования квартальной отчетности, длительностью 2 часа. Ставим в колонку "квартал". Если бы были ежедневные или ежегодные совещания, поставили бы их тоже в соответствующие колонки. Теперь пересчитываем все цифры в сопоставимый вид: 2 часа еженедельных умножаем на 52 недели в году, 1 час ежемесячных - умножаем на 12 месяцев, и так далее. И в колонке "Итого" получаем, сколько часов в год у нас уходит на всевозможные совещания. К сожалению, в примере колонка Итого заполнена только в самом низу.

А в строке "Итого" мы видим, сколько часов в год у нас занимают ежедневные задачи (4,5 * 252 = 1134), сколько еженедельные (6 * 52 = 312), и так далее. А затем все складываем, и получаем 1754 часа в год, или 219 часов.

И это действительно шок - практически все рабочее время уходит на текучку. А важные дела главбух вынужден делать за счет вечеров, выходных дней и отпусков. Возьмем под контроль текучку и максимально возможно ее сократим - переработки уйдут в прошлое.

9 октября

 

Меньшиков Павел


Людмила, добрый день! Спасибо за подробный отзыв!

Постараюсь ответить по порядку.

Сначала про часы приема. Общая мысль - своим временем Вы должны управлять сами. Это главное, иначе эффективной работы не получится. А приемные часы - это один из множества инструментов управления своим временем. Если в любую минуту к Вам в кабинет может прийти кто угодно - как Вы можете сосредоточиться на чтении важного договора, или очередного письма Минфина? Вот и получается, что такими делами главбух вынужден заниматься вечерами, когда все уходят, так как их нужно делать вдумчиво и качественно.

Поэтому я и предлагаю часы приема, чтобы и текучку, и важные вопросы успевать решать в рабочее время. Какими именно они будут - вопрос другой. Если Вы считаете, что двух часов в день мало, можно установить в качестве приемных часов всю вторую половину дня. Но с 9:00 до 12:00 Вас никто не должен дергать.

Принцип - четкое выделение (рабочего, а не личного) времени для важных дел - должен быть обязательно. Детали - сколько времени выделить для общения с сотрудниками - вещь индивидуальная, каждый главбух может установить для себя так, как считает удобным и правильным.

 

Я повидал на своем профессиональном веку не одну тысячу главных бухгалтеров, и поверьте, те, кто упорядочил свой рабочий график, ничуть об этом не жалеют. И уважать и ценить их, кстати, стали после этого больше. Ибо уважают, как известно тех, кто уважает себя.


А вообще на этом вопросе я еще раз убедился, что главные бухгалтеры - самые добросовестные и неравнодушные люди в компаниях. Готовы всем пожертвовать, лишь бы сотрудникам было комфортнее.

Я не призываю стать злыми и бессердечными, я призываю лишь стать более эффективными и найти в результате время для полноценного отдыха.

8 октября

 

Коромыслова Людмила


Семинар интересный, но не всё применимо в жизни! Часы приёма у главбуха для сотрудников, на мой взгляд-абсурд! Особенно мне непонятен расчёт времени в таблице : если дано время за день,потом за неделю, затем за месяц, за квартал и в итоге за год! Зачем складывать все колонки? Уже ведь дана цифра за год сразу!На мой взгляд это должно считаться так:(1,5*252дня)+(1*252)+(1*252)+(2*4)+(8*4)+(20*4)=1002 часа. Иначе получается как то странно: почти все рабочие дни "уходят" не на работу!? Чтение почты на вечер откладывать рискованно! Именно с утра необходимо ознакомиться с её содержимым на предмет наличия счетов к оплате. А в общем спасибо: есть и чему поучиться...

4 октября

 

Рындина Лариса


Отличные советы, как работать настоящему Главному бухгалтеру, а не "девочкой на побегушках" для всего офиса. Особенно поучительно для ГБ крупных компаний. Спасибо огромное! Главное, что бы все ГБ в своем Руководителе находили поддержку к таким нововведениям:)))

4 октября

 

Орловская Марина


ХОРОШИЙ семинар!В основном я уже выстроила работу бухгалтерии по принципам, предлагаемым Павлом. Очень полезная информация о часто повторяющихся вопросах и времени на подпись и общение с коллегами. Обязательно применю на практике. Большое спасибо за полезные советы!


3 октября

 

Телевяк Ольга


Большое спасибо. Тренинг оказался полезен, заставляет задуматься и поменять отношение к работе и на работе!


1 октября

 

Хабарова Анастасия


Замечательный поучительный семинар! Читаю книгу Павла и начинаю смотреть на свою работу другими глазами! Отличные советы и практические рекомендации. Получила ответы на многие свои вопросы, касающиеся эффективности учета рабочего времени. Спасибо Вам огромное!!!

1 октября

 

Захаренкова Светлана


Огромное спасибо за приятно проведенную беседу.

Впечатление положительное. Спасибо, очень не хватает такого общения

в наше информационно-загруженное время.

Особенно понравилось про сусликов - очень мило и верно подмечено.

Ирина просто молодец - очень коротко, лаконично, но действенно.

Очень вам благодарна за внимание к нам.

1 октября

 

Петухова Лариса


Очень полезная информация.


Хостинг от Ruskyhost.ru
Who is Mr. ПВМ
|
Блог
|
Публикации
|
Неформат
|
Книга "Бухгалтерия без авралов и проблем"
|
Семинары, проекты, консультации
|
Отзывы
|
Контакты